Федеральный закон О валютном регулировании и валютном

С целью сокращения сроков проведения закупочных процедур и уменьшения количества дополнительных запросов документов у поставщиков просим Вас усилить контроль над подготовкой документов для участия в закупочных процедурах, в том числе касательно заполнения обязательной Формы №66 «Форма подтверждения российского происхождения товаров / оказании услуг / выполнении работ российскими лицами», включенной в состав закупочной документации.

Орекламе (с изменениями на 29 июля 2017 года) (редакция

Комментируемая норма вводит ограничительные требования к рекламе, в которой делаются сравнения. При сравнении с другим товаром в рекламе не должны приводиться не обладающие достоверностью, сомнительные и искаженные сведения о качествах или свойствах, выгодно отличающих один товар от другого, о превосходстве одного товара над другими товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, о выгодах или возможностях, которые товар имеет по сравнению с другими.

Федеральный закон от N 98-ФЗ О коммерческой

В рамках подготовки Закупочной кампании 7568-7575, а также в целях информирования рынка потенциальных поставщиков и подрядчиков о закупаемых Компанией материально-технических ресурсах (далее МТР) в данном разделе сайта размещена информация о потребности Компании и Обществ Группы (далее – ОГ) в МТР на 7568 – 7575 гг.

Федеральный закон от № 402-ФЗ

Социальный ущерб от алкоголизма огромен. Алкоголизм губит миллионы семей, разрушает социальные взаимоотношения, сокращает продолжительность жизни, снижает интеллектуальный уровень общества и оказывает пагубное воздействие на профессиональную деятельность.

Федеральный закон от № 229-ФЗ «Об

7) производит оплату средств из республиканского бюджета, направляемых на финансирование оплаты деятельности частного судебного исполнителя, оказываемой в рамках исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов и заработной платы.

Управление Роспотребнадзора по Тверской области при проверке ООО НПО "Биомедицинские инновационные технологии" выявило копию ТУ, в которой указан препарат "НовоАрт", однако данная копия ТУ не идентична оригинальному экземпляру, прошедшему согласование и хранящемуся в архиве Управления Роспотребнадзора по Тверской области.

В рекламе ЗАО "Московская центральная буржа недвижимости" (сокращенное наименование ЗАО "Буржа") данный хозяйствующий субъект именовал себя "Московской центральной биржей недвижимости". При этом в средствах массовой информации публиковалась как реклама, прямо именующая организацию ЗАО "Буржа", так и реклама, в которой в слове "буржа" содержалось графическое начертание буквы "у", имитирующее стилизованное начертание буквы "и", что позволяло идентифицировать слово "буржа" в наименовании организации со словом "биржа".

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от N 6587 "Об утверждении технического регламента о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий" закреплено правило, согласно которому эксплуатация пиротехнической продукции допускается при выполнении требований безопасности. К числу требований о безопасной эксплуатации пиротехнической продукции относится запрет на ее эксплуатацию не по назначению, а также требование эксплуатировать пиротехническую продукцию в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации или утвержденными в установленном порядке технологическими инструкциями (технологическими процессами).

В силу пункта 6 статьи 657 Гражданского кодекса Российской Федерации обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на лицах, распространивших порочащие сведения. Лицо, которое считает, что о нем распространены не соответствующие действительности порочащие сведения, обязано доказать факт распространения таких сведений, а также порочащий характер этих сведений.

В связи с отменой данной нормы реклама алкогольной продукции стала возможной в пределах, установленных частью 7 статьи 76 Федерального закона "О рекламе", и можно было ожидать, что суррогатное рекламирование алкогольных напитков под видом конфет, воды и прочих товаров, которые зачастую отсутствовали на рынке, потеряет свою актуальность. Однако этого не случилось, и в настоящее время методы суррогатного рекламирования продолжают использовать.

Анализ рекламы показывает, что данное средство обладает лечебными свойствами и может применяться в медицинских целях. Однако согласно санитарно-эпидемиологическому заключению препарат "Антиканцер" является смесью лиофилизованного сока столовой свеклы с комплексом аминокислот, минеральных веществ и витаминов (лечебно-профилактическим продуктом), соответственно не является лекарственным средством.

По смыслу абзаца 5 пункта 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от N 8 порочащие сведения квалифицируются как сведения, в частности, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.